Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних презентация

профилактика правонарушений среди несовершеннолетних презентация

Перед детским общественным объединением и его участниками. Перед детским общественным объединением и его участниками. С 11 лет помещение в специальное воспитательное учреждение для детей и подростков (спецшкола, специнтернат) в случае злостного нарушения правил поведения.

16 Ваш правовой статус от 14 до 18 лет. Права ОбязанностиОтветственности Получить паспорт гражданина РФ. Самостоятельно обращаться в суд для защиты своих прав. Работать в свободное от учебы время с согласия одного из родителей. Самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией, иными доходами. Самостоятельно осуществлять свои авторские права. Вносить вклады в банки, распоряжаться ими. Управлять велосипедом, а с 16 лет — мопедом. Участвовать в молодежном объединении. Приобрести дееспособность в результате эмансипации Слушать родителей. Соблюдать правила поведения в школе, дома и общественных местах.

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних презентация

Классный час: «Профилактика правонарушений среди подростков

Подготовила: Яковченкова Валентина Михайловна, учитель биологии СОГБОУ « Духовщинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

1.Что такое правонарушение?

ПРАВОНАРУШЕНИЕ – ЭТО АНТИОБЩЕСТВЕННОЕ ДЕЯНИЕ, ПРИЧИНЯЮЩЕЕ ВРЕД ОБЩЕСТВУ, ЗАПРЕЩЁННОЕ ЗАКОНОМ И ВЛЕКУЩЕЕ НАКАЗАНИЕ.

2. Что такое ЗАКОН?

ЗАКОН – ЭТО НОРМАТИВНЫЙ АКТ (ДОКУМЕНТ), ПРИНЯТЫЙ ВЫСШИМ ОРГАНОМ ГОСУДАРВЕННОЙ ВЛАСТИ В УСТАНОВЛЕННОМ КОНСТИТУЦИЕЙ ПОРЯДКЕ.

ВИДЫ

юридической ответственности

  • Уголовная
  • Административная
  • Дисциплинарная
  • Гражданско-правовая

ПРАВОНАРУШЕНИЯ:

  • «ХУЛИГАНСТВО» Ст.213 УК РФ;
  • «РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ» Ст. 162 УК РФ
  • «ВЫМОГАТЕЛЬСТВО» Ст.

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в казахстане презентация

Вниманиеattention
При этом родители могут присутствовать, но их присутствие не обязательно.

  • Помните, любые действия сотрудников милиции вы можете обжаловать!

Викторина «Закон и я».

1. С какого возраста наступает уголовная ответственность для лиц, совершивших преступления?

2. Может ли быть привлечен к уголовной ответственности несовершеннолетний, не достигший 14-летнего возраста?

3.

Какие виды наказаний не применяются к несовершеннолетним?

4. Где отбывают наказание несовершеннолетние?

5. Несовершеннолетний совершил преступление в день своего рождения, по достижении 14 лет. Может ли он привлекаться к уголовной ответственности?

6.

Какие бывают виды задержаний?

7. Вас задержали в 23 часа 15 мин. без сопровождения взрослых. Какое наказание вам грозит?

8.

Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних презентация

5. Формировать устойчивое позитивное положение в группе сверстников, способность к сотрудничеству.

6. Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.

7. Приобщение к ведущим духовным ценностям своего Отечества, воспитание гражданственности.

8.
Формирование полового самосознания и нравственная подготовка к семейной жизни.

9. Формирование отношения к обществу как к ценности.

IV. Воспитание юноши, девушки и образование в старшем звене (9- 11 кл.)

«Я в мире, мир – во мне»

Направление самоактуализации личности

Основные ценности: воспитание личности, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной к самоопределению, самореализации и совершенствованию

Задачи:

1.

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в беларуси презентация

1.

Сфера познания ( учёба, информация, знания).

2. Сфера практической деятельности ( трудовая деятельность, умения, навыки).

3. Сфера игры ( игровая активность, реализация творческих и природных возможностей, способностей).

4.

Сфера физического развития ( реализация физических возможностей).

5. Сфера отношений ( познание себя, людей, взаимодействия с ними).

Таким образом, создание в школе условий для развития личности ребёнка – это процесс создания в школе системы отношений, помогающей ребёнку на каждом возрастном этапе успешно решать задачи в основных сферах своей жизнедеятельности.

Принципы построения воспитательной системы школы

§ принцип гуманистического воспитания предполагает, что дети, как и педагоги, субъект воспитательной системы.

Профилактика правонарушений несовершеннолетних презентация

Инфоinfo
Юридическая ответственность

12 Уголовная ответственность наиболее строгий вид юридической ответственности. Она является правовым последствием совершения преступления и заключается в применении к виновному мер уголовно-правового принуждения (воздействия). Формы уголовной ответственности Без назначения наказанияС назначением наказания уголовная ответственность ограничивается осуждением лица (т.


е. суд выносит обвинительный приговор) без назначения наказания. Виновному могут быть назначены принудительные меры медицинского характера (например, с наступлением психического расстройства или другого тяжелого заболевания).

В сегодняшних условиях педагоги должны найти нравственные силы, знания, мудрость ту педагогическую теорию, которые помогут осуществить задачу нравственного воспитания молодёжи, раскрыть её духовные качества, развить и раскрыть нравственные чувства, привить навыки борьбы со злом, умение сделать правильный выбор, нравственное самоопределение. Вот основные категории, которые являются главными в работе с детьми.

Несомненно, что мировоззренческой идеологической основой современной школы является идея гуманизма. Гуманитарная педагогика рассматривает личность ребёнка как цель, объект, субъект, результат воспитания и показатель его эффективности.

Цель воспитательной системы – поэтапное создание в школе условий для развития личности ребёнка.
Это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни.

Самосознание.

Презентация профилактика правонарушений среди несовершеннолетних

ВО- ВТОРЫХ, вина возникает, когда правонарушение совершено без умысла, но по неосторожности.

Неосторожные правонарушения

  • ПЕРВЫЙ ТИП совершенных по легкомыслию.
  • ВТОРОЙ ТИП- совершение по небрежности, когда преступник не предвидел опасные последствия, хотя должен был и мог предвидеть.

В мире мудрых мыслей.

Первое условие исправления- осознание своей вины.

Сенека.

Когда виновный признает свою вину, он спасает единственное, что стоит спасать, — свою честь.

В.Гюго.

Послесловие

Просмотрев эту презентацию, я надеюсь, что каждый из вас сделает для себя определенные выводы.

Важноimportant
Это деяние, опасное для общества, причиняющее ему вред.

10 Преступление наиболее опасный вид правонарушений, это запрещенное уголовным правом общественно опасное виновное деяние, влекущее за собой наказание Признаки преступления ПРЕСТУПЛЕНИЕПРЕСТУПЛЕНИЕ Это только поступок, деяние (действие или бездействие), а не мысли Это всегда общественно опасное деяние. Это всегда противоправное деяние, запрещенное уголовным правом. Это деяние, за которое в уголовном праве предусмотрено точно определенное наказание (т.е.


мера государственного принуждения, назначенная по суду, — штраф, лишение свободы и т.д.)

11 одна из форм социальной ответственности, особенность которой состоит в том, что она предусматривает определенные меры государственного воздействия по отношению к правонарушителю.

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних презентация скачать

Способность созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.

4. Научить соблюдать социальные нормы, принятые в школе, формировать адекватное отношение к одноклассникам, учителям, самим себе, учить жить в коллективе, воспитывать товарищество, коллективизм, сопереживание.

5. Учить видеть красоту в жизни и создать её.

6. Знакомство с культурой семейных отношений; формирование отношения к природе как ценности.

7.

Пробудить у ребёнка интерес к самому себе, своему внутреннему духовному миру.

8. Формировать положительно эмоциональную «Я – концепцию: «Я нравлюсь», «Я способен», « Я защищён».

II.

Презентация профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в школе

Девочка взяла его, принесла домой и никому не сказала о своей находке. Является ли преступлением то, что Света никому не сообщила о находке и не попыталась выяснить, кто хозяин телефона? Есть ли в законе статья, которая комментирует данную ситуацию? 2. Света по дороге домой нашла сотовый телефон. Он лежал на земле, вокруг никого не было.
Девочка взяла его, принесла домой и никому не сказала о своей находке. Является ли преступлением то, что Света никому не сообщила о находке и не попыталась выяснить, кто хозяин телефона? Есть ли в законе статья, которая комментирует данную ситуацию? 3. Рома и Петя ехали в автобусе, громко разговаривали, смеялись, нецензурно выражались, агрессивно реагировали на замечания окружающих.
Является ли их поведение неправильным и наказуемым? Если «да», то какое наказание они могут получить? 3.

Возможно Вас так же заинтересует:
Объяснительная по факту утери пропуска Проект реновации богородского вао москва Куда обращаться по поводу нецелевого использования бюджетных средств Договор ремонт офиса Налог на имущество для малоимущих Помощь открывающимся предпринимателям с центра занятости саратов Можно ли вернуть неиспользованное лекарство в аптеку при наличии чека При каких условиях айфон могут поменять на новый Место записи в школу по прописке в городе тарко сале Пристав зуборев василий
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *