Возврат одеяла надлежащего качества

возврат одеяла надлежащего качества

Если срок гарантии отсутствует, то все претензии можно предъявлять в течение 2 лет с момента покупки.

Если срок гарантии менее 2 лет, но недостаток выявлен по истечении срока гарантии, но в пределах 2 лет с момента покупки, то потребитель имеет право предъявлять претензии в отношении качества товара, если докажет, что недостаток возник до передачи товар потребителю, либо по причинам, возникшим до этого момента.

Можно ли вернуть одеяло надлежащего качества?

Начну с того, что в обмене и возврате одеяла надлежащего качества, скорее всего, будет отказано и далее объясню почему.

В статье 25 «Закона о защите прав потребителя» как раз описывается возможность обменять и вернуть товар надлежащего качества.

Возврат одеяла надлежащего качества


а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. … 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Что касается отказа магазина, то в утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации действительно входят


4.

Как вернуть одеяло надлежащего качества? Как вернуть одеяло надлежащего качества? Как мы поняли из предыдущего раздела, произвести возврат одеяла магазин может отказаться, сославшись на то, что оно входит в подкатегорию текстильных товаров, которые возврату в течение четырнадцати дней, если они не подошли по размеру, фасону, цвету, форме, габаритам или комплектации, не подлежат.

  • Убедиться, что у него сохранились все ярлыки, этикетки, упаковки, коробки и всё, что шло в комплекте с одеялом;
  • Проверить, нет ли на одеяле следов эксплуатации;

Если вы случайно порвали одеяло, пролили на него кофе или сделали сильно заметную зацепку, то обменять такое одеяло уже точно не получится.

Перечень товаров надлежащего качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ на аналогичный товар (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. №55): 1.


Верхнее белье: сорочки верхние мужские (костюмные), пижамы для отдыха, халаты. 2.

Правовед.RU 376 юристов сейчас на сайте

  1. Категории
  2. Общие вопросы

Подлежит ли плед- покрывало возврату ,прошло 9 дней, новый с этикетками, в упаковке, с чеками. Спасибо!! возврат телефона в магазин Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

  • Вещи подлежащие возврату в магазине
  • Возврат в магазин пледа

Ответы юристов (2)

  • Все услуги юристов в Москве Возврат бракованного товара Москва от 5000 руб.

Возврат одеяла надлежащего качества роспотребнадзор

  • Найти чек, который вам выдал продавец на кассе после покупки одеяла;

Если чек вы потеряли то подойдет любой другой документ, который подтвердит, что вы купили данное одеяло в конкретном магазине, определенного числа/месяца/года и у конкретного продавца.

Кроме того, в Законе “О защите прав потребителей” прописано, что качестве альтернативы чеку может выступать свидетель, который подтвердить, что вы купили возвращаемое одеяло в конкретном магазине.

Свидетелем может быть как ваш знакомый, так и кто-то из персонала магазина.

Если все условия соблюдены, то вы можете обратиться в магазин и попытаться произвести обмен.

Как вернуть одеяло ненадлежащего качества?

Другая ситуация, если купленное одеяло оказалось некачественным.

  • Ставите Вашу подпись и инициалы, дату составления.

Как я говорил, все общение с продавцом ведите в письменной форме, и все уведомления направляйте продавцу письменной форме с обязательным возвратом Вам второго экземпляра с отметками продавца о принятии.

Скажу сразу, даже если продавец принял у Вас товар вместе с заявлением, это еще не означает, что Ваши требования будут выполнены, в течение 10 дней, продавец может дать Вам отказ или направить товар на экспертизу качества товара.

Экспертиза товара проводится с целью определения причин возникновения недостатка в товаре.

Если продавец желает инициировать экспертизу, то в такой ситуации Вы на основании пункта 5 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» имеете полное право присутствовать на экспертизе.

В то же время Правительством РФ установлен перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

Согласно упомянутому Перечню к таким товарам, в частности, отнесены:

во-первых, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и др.); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, отпускаемые на метраж (п.

Инфоinfo
Если все условия соблюдены, то вы можете обратиться в магазин и попытаться произвести обмен. Другая ситуация, если купленное одеяло оказалось

Лучше позвонить в Роспотребнадзор и уточнить к какой категории они относятся.

Мы рады предложить вам нашу новую услугу.

Это — бесплатная горячая линия по защите прав потребителей! С развитием рыночной экономики и частного предпринимательства рынок товаров и услуг приобрел поистине широкие масштабы.

Нашему вниманию предлагается огромный выбор продуктов питания, одежды, обуви, электро- и

Согласно п.


5 ст.

За две недели можно понять, подходит ли вам по размеру, габаритам или цвету купленное одеяло, или нет.

  • Сохранить упаковку – обязательно (иначе могут отказать по причине потери товарного вида);
  • Сохранить чек – желательно (можно и без, если есть другие варианты – свидетели или доказательства покупки одеяла у конкретного продавца);
  • Не пользоваться одеялом – обязательно (иначе оно становится б/у, а такие вещи магазины обратно не принимают из-за невозможности реализовать их снова);
  • Не отрезать бирки – обязательно (помним про товарный вид);
  • Не испортить товар – обязательно (и очевидно – любой изъян по вашей вине не дает право на возврат).

Убедились, что все в порядке с вышеперечисленным – идите в магазин с заявлением на обмен.

Текст должен содержать следующие данные:

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Бланк заявления (образец) на возврат товара надлежащего качества Скачать

Возврат одеяла ненадлежащего качества (бракованного)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

Вид Описание Обычный Качество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него Существенный Дефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств Явный Брак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра.
отпускаемые на метраж

Но подушка не отпускается на метраж, как ткань, провода или линолеум, поэтому под данный пункт она не подпадает.

Не относятся подушки и к следующему пункту, который включает

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Приведу выдержку из судебной практики:

В соответствии с ГОСТ 17037-85, утвержденного постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 27.11.1985 N 3742, под швейными изделиями понимаются изделия, изготовленные в условиях швейного производства из всех видов материалов, предназначенных для одежды и бельевых изделий, а под трикотажными – изделия, изготовленные в условиях трикотажного производства из трикотажного полотна или цельновязанные.

Одеяло, сделанное из шерсти входит в подкатегорию текстильных товаров, которые возврату в течение четырнадцати дней, если они не подошли по размеру, фасону, цвету, форме, габаритам или комплектации, не подлежат.

Однако, в Законе “О защите прав потребителей” ничего не говорится об обмене таких товаров на аналогичные.

Как вернуть одеяло надлежащего качества?

Как мы поняли из предыдущего раздела, произвести возврат одеяла магазин может отказаться, сославшись на то, что оно входит в подкатегорию текстильных товаров, которые возврату в течение четырнадцати дней, если они не подошли по размеру, фасону, цвету, форме, габаритам или комплектации, не подлежат.

Однако, произвести обмен одеяла на другое, которые подойдет по размеру, фасону, цвету, форме, габаритам или комплектации, покупатель может.

Возможно Вас так же заинтересует:
Квартира подмосковье открыть наследственное дело москве Социальная выплата от 1 5 до 3 лет Протокол об административном правонарушении мелкое хулиганство образец Отступы от красной линии при строительстве жилого дома 74 военная часть юрга фото Отпуск с последующим увольнением или уволиться во время отпуске До скольки гулять подростку на новый год Книга учета наличия и движения дизельного топлива дизель генератор Отслеживание таможенного уведомления Правовые документы по вводному инструктажу по го
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *